sevastianov .ru
Севастьянов Александр Никитич
Сегодня понедельник
27 марта 2017 года


  Главная страница

О русских мусульманах

Александр Севастьянов

В последние пятнадцать лет в России распространяется такое явление, как русские мусульмане. Я знаком с ним не по наслышке. Один из моих бывших учеников-соратников, Вадим Сидоров, захотевший в свое время «отвязаться» и жить своим умом (для этого у него, признаю, были все данные), остался без моего присмотра, попал затем под влияние Гейдара Джемаля и стал одним из руководителей НОРМа (Национальной организации русских мусульман) Харуном Ар-Руси. Я скорблю об этом, но хорошо, как мне кажется, понимаю мотивы, приведшие его к такому противоестественному и вместе с тем закономерному выбору. Моя личная оценка происходящего такова.

Эти мотивы кроются, конечно же, не в мнимых вероисповедных преимуществах ислама, а в противоестественном же положении, когда православное большинство русских впервые в истории оказалось несостоятельным в столкновении с мусульманским меньшинством в России, потерпело поражение. Что выразилось как в итогах чеченской войны и бегстве русских из мусульманских республик бывшего СССР, так и в массированной экспансии этнических мусульман в русские области. Это во-первых.

Во-вторых, совершенно аналогичным образом дело обстоит повсеместно во всем мире, где белые христианские народы пасуют перед экспансией исламистов.

Продолжение...
 

Расскажу тебе теперь кое-что секретное…

Мысли по поводу вновь найденного оригинального письма из Рима русского художника А. А. Иванова

1 (Вначале следуют фотографии письма с обеих сторон. На каждом снимке знак копирайта: М. А. Кастальская, А. Н. Севастьянов)

* * *

Друг мой Петр!

Князь Трубецкой2 едет курьером в Петербург с известием о выборе папы3. Радуюсь случаю послать к тебе письмо безденежно. Расскажу тебе теперь кое-что секретное на пр[имер] внутреннее состояние художников русских здесь, что для тебя должно быть интересно и ежели не теперь то в последствии. Между тем как вместе с сим узнаешь и мое настоящее положение, чего в почтовых письмах отсюда усумнился бы сказать4. Деньги и самолюбие неограниченное есть как бы общие их идолы однакож не всех. Карл Брюлло5 сыскал величайшие милости посланника6 подлостью, дарованиями и проницательным расчетливым умом, готов убить родителей своих еслиб они ему возпрепятствовали в честолюбивых его намерениях. Это масонское правило7 меня устрашает. Князь заступается за его во всех случаях, не разбирая, не входя в справедливость дела. Его мнение есть закон (в художеств. смысле) и если я что либо зделаю, то он же будет судить. Можешь себе представить, какого я приговора жду от раздраженного моим приездом соперника. Между тем рекомендация князя в Петербурге много значит, хотя это вовсе не справедливо в строгом смысле; разсуди сам; должен ли или может ли министр быть судьей художника? Карл Брюлло является нам всем русским пенсионерам как бы каким-то властелином, и судит и рядит обо всем решительно самым резким образом. Ефимов8, обруганный в глаза им по приезде своем, держит усердно его сторону, оправдывает его злодейские поступки (Знаешь ли, он недавно при мне зделался причиной смерти одной молодой вдовы. Она бросилась в отчаянии, огорченная его поступками, в Тибр9. Но довольно. Еслиб ты послушал разговор Брюло, ты подумал бы, что он не основателен. Напротив, у него все относится к его цели, т. е. быть над всеми властелином. И отбить охоту у всех работать. Это мне кажется горче его жизни безпорядочной, ибо портит участь многих. Мне рассказывал г-н Гофман10, пенсионер Императора нашего, вот что: в мастерской Брюло назначена была выставка всех русских пенсионеров, к сему времени он (Гофман) кончил свою картину, сюжет любовный из Данта, которую ты, я думаю, видел, ибо она в Петербурге. Что ж ты думаешь Карл делает? Он // говорит посланнику, что она сделает срам русским, тот верит, и Гофману отказано; срезанный этим случаем отчаянный Гофман в сей день хотел убить Брюло. Уже все было готово, но Карла всю ночь не было дома. Гофман не может вспомнить без глубочайшего прискорбия сего случая: он мне рассказывал его со слезами. Разсмотрим дело Маркова11. Брюло как товарищ знал его слабую сторону. И вот что говорит ему раз за столом спустя несколько времени по приезде. Послушай, Марков, я тебе скажу откровенно, ведь ты совсем способностей не имеешь, а без способностей что можно сделать в нашем искусстве, брось живопись и займись другим чем. Речь его имела успех. Оскорбленный в крайней степени Марков, лишь только вышел на улицу, как, разбежавшись, что было в нем силы ударился головою об угол дома и расшибся в кровь. Вскоре Гофман и Брюни не дали ему лишить себя жизни. Дали знать посланнику, и Маркова посадили в дом сумасшедших, все сие вместе в самом деле расстроило умственную систему Маркова, и все сие прикрыто доселе, что он из любовных дел помешался12.

Продолжение...
 

Десять бесед о русском национализме

БЕСЕДА ПЕРВАЯ. ЧТО ТАКОЕ РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ. ПРОГРАММА-МАКСИМУМ И ПРОГРАММА-МИНИМУМ

Человеческая психика так устроена интересно, что если она сталкивается с чем-то, чего она не понимает, то реакции бывает обычно две: либо смех, либо страх. Вот русский национализм – это как раз то, чего еще пока не очень понимает наше общество. Это достаточно новое явление.

При советской власти за семьдесят лет никакого русского национализма не было – он был в подполье и вообще не звучал. Он был под запретом так же, как и любой другой национализм. Когда мы читаем мемуары Волкова, Солженицына или Шаламова, там все время встречается упоминание о разного рода националистах, сидевших в тюрьмах и лагерях. Ну, а русским националистам повезло меньше, чем украинским или прибалтийским, потому что они, как правило, были все убиты после революции, когда по спискам отыскивали всех черносотенцев, всех членов Союза русского народа, всех тех, кто принимал участие в других каких-то националистических организациях. Отыскивали в первую очередь, конечно, идеологов, таких, как Михаил Осипович Меньшиков, за которым специально приехала выездная бригада ЧК на Валдай, и там расстреляли его на берегу Валдайского озера на глазах у собственных детей. Ну, и остальных тоже вылавливали по спискам, бросали в тюрьмы и, как только устанавливали принадлежность к той или иной националистической русской организации, сразу расстреливали.

И вот, в течение семидесяти лет мы, как говорится, такого зверя в глаза не видали и не знали, что такое русский национализм. Заново он начал проявлять себя как политическая сила уже после 1991 года. До этого он маскировал себя под русский патриотизм, что совсем не одно и то же, потому что для патриотов первично государство, а нация вторична, а для националистов первична нация, а вторично государство, но тем не менее, в таком вот превратном виде, конечно, он существовал, но как политическая сила русский национализм появился после 1991 года.

Продолжение...
 

Национализм среди национализма

Александр Севастьянов о внешней политике будущего национального государства русского народа.

 

Утечка мозгов из России

Наши проблемы

ЛЕКЦИЯ ПЕРВАЯ: УТЕЧКА МОЗГОВ ИЗ РОССИИ

Расцвет в эпоху «застоя»

В 1980-е годы интеллигенция не уезжала массово из СССР на ПМЖ, разве что по израильской визе или в результате высылки диссидентов. Не могла, да и не очень-то хотела, в общем. Помню, как в 1974 году обсуждал с приятелями этот вопрос. И когда один из них заявил, что надо открыть границы СССР на выезд, я выразил опасение, что все поразъедутся, а он ответил вполне убежденно: нет, уедет только всякая шваль, схлынет пена, а настоящие люди останутся. И я согласился, потому что тоже так почувствовал. Такие были времена.

Тогда интеллигенции было уже очень много, она задавала тон в стране, была неформальным гегемоном. Вообще за годы советской власти интеллигенция в РСФСР выросла в 10 раз; к 1989 году люди умственного труда составили в ней 30% населения. Это очень сказалось на качестве всего народа в целом.

К примеру, корпус советских инженеров в пять раз по численности превосходил американский. Научно-технические работники, ученые были основными потребителями духовной продукции. Для этой высококультурной аудитории творили поэты и писатели, художники и композиторы, историки, философы, кинематографисты…

Продолжение...
 

Голубая чума

Гомосексуальная революция на марше

В цивилизации Запада сексуальная революция перешла в новую фазу: там уже не первое десятилетие царит революция гомосексуальная.

На днях две центральных европейских страны – Великобритания и Франция – одна за другой признали законность однополых браков. Вначале социалист Франсуа Олланд, а за ним и консерватор Дэвид Кэмерон провозгласили право гомосексаулистов на создание семьи, а затем продавили соответствующие законы через свои парламенты.

Олланд заявил при этом, что легализация однополых браков – «это шаг вперед всего общества».

Шаг, конечно, да вот только – куда?

Спусковым механизмом в процессе легализации «однополой семьи» послужила знаменитая Каирская международная конференция ООН по народонаселению и развитию 1994 г., которая утвердила Программу действий по регулированию народонаселения. Принцип 9 Программы закрепил равноправие и равноценность разных типов половых союзов, включая однополые союзы. Цель понятна: снизить количество людей на планете, сократить рождаемость.

Продолжение...
 

Крутые повороты русского движения

Александр Севастьянов о зарождении, развитии, взлетах и падениях русского национального движения.

 

Революцию заказывали?

В декабре 2011 года я почувствовал и понял то, во что поверить было ещё очень трудно: в России началась русская национальная антилиберальная революция.

Но начали ее отнюдь не русские националисты, большая часть которых опрометчиво связалась с сислибами (системными либералами) и докатилась до Болота имени Сахарова.

Её начал Владимир Путин.

* * *

Об этом я и написал тогда же:

Продолжение...
 
Еще...
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>

Всего 42 - 82 из 84


Свежие новости
Популярное
Голосование
Вы член НДПР?
 
Кто он-лайн
© - Все права принадлежат их обладателям. 2006 - 2016
При полной или частичной перепечатке материалов сайта гиперссылка на sevastianov.ru обязательна.




Яндекс цитирования