sevastianov .ru
Севастьянов Александр Никитич
Сегодня пятница
22 сентября 2017 года


  Главная страница arrow Статьи arrow Прочие статьи arrow «Да единомыслие исповедуем…»

«Да единомыслие исповедуем…»

Версия для печати Отправить на e-mail

Православные, русскоязычные, русскокультурные… Русские? Капля черного дегтя в бочке светлого меда

КЛАССИЧЕСКИЙ принцип, запечатленный в знаменитом «Катехизисе еврея в СССР» (ходившем по рукам в Самиздате еще при советской власти, а затем многократно изданном с 1990-х), гласит: «Не можешь удушить – возглавь!». В ходе работы по проведению Русского Марша этот афоризм, к сожалению, вспоминался очень много раз.

Дело в том, что в патриотическом секторе российской политики (а порой, как это ни парадоксально, и с заходом в националистический сектор) существует такой феномен как православное или околоправославное еврейство, претендующее на русскость. Этот феномен отличается феноменальной же активностью и просачивается везде и всюду, где намечается серьезный разговор о судьбах русского народа. Опять-таки в точном соответствии с заповедью того же «Катехизиса»: «Там, где собралось двое русских, третьим должен быть еврей».

Приобщаясь к русскости через православие (а как же еще?!), эти люди наивно или слишком расчетливо полагают, что святое крещение дает им все права члена русской национальной общины. И стремятся уверить в этом других, добиваясь среди нас права голоса. А добившись, делают и следующий шаг: с тактичностью бешеного носорога начинают вещать от имени русского народа, объясняя нам, что значит «на самом деле» быть русским. А то и рвутся руководить русскими в процессе их политизации. Известно, что давно уже сложился целый жанр «Русская идея глазами еврея», в котором подвизаются то Игорь Чубайс, то Марк Рац, то Михаил Веллер, то Авром Шмулевич. Но эти хотя бы не лезут в русские! Что же касается выкрестов (в том числе полукровок), для них этот жанр просто стал профессией, а «русскость» – главной темой жизни. И это обстоятельство вносит в нашу политическую жизнь особенный привкус – привкус лжи и провокации, приторный и тошнотворный.

Ex ungem leonem (По когтям льва узнают)

Понятно, что в центр внимания для этой публики попадает одно: критерий этничности. КОГО СЧИТАТЬ РУССКИМ? – вот в чем их «гамлетовский» вопрос. И так же понятно, что для них совершенно неприемлем и даже просто мучителен ответ современной науки: этничность определяется по крови. (Сошлюсь тут хотя бы на свежую докторскую диссертацию по истории сотрудника РАН В. Д. Соловья «Русская история: новое прочтение», где этот критерий всесторонне обоснован.) Нет, для них жизненно важно утвердить иную, противоположную по смыслу формулировку: этничность, якобы, есть результат сознательного выбора личности в сочетании с признаками религии, языка и культуры.

Именно такой подход российская юдократия при Ельцине не случайно вложила в ст.26 Конституции России (каждый вправе сам определять свою национальность безотносительно к объективным обстоятельствам), именно такой подход не случайно же пропагандирует Жириновский, именно таким подходом мотивировалось исключение графы «национальность» из наших паспортов (ведь заполняя ее, необходимо было предоставить письменные доказательства вашей принадлежности к тому или иному этносу хотя бы по одному из родителей, а этого-то как раз им и не надо)! Именно в этом суть концепции «россиянства», неприемлемой для истинно русского человека.

Данный пункт – «русскость определяется верой, языком, культурой и самосознанием, а вовсе не происхождением» – является центральным и наиболее принципиальным для доктрины, исповедуемой и проповедуемой вышеописанным классом людей. Это их отличительный признак, их этнопсихологический маркер, тот самый коготь, по которому узнают льва. Если разговор о русскости ставится в данном ключе, можно быть уверенным, что такую постановку задал или ранее внушил еврей (крещеный или нет – безразлично) или полуеврей.

Иногда сюда еще добавляют и такой критерий, как отношение к России, готовность ей служить. Понятно, что это еще дальше уводит нас в дебри субъективизма и делает просто невозможным объективное определение национальности человека. Кто и как будет определять принадлежность индивида к русской культуре и готовность жертвовать собой ради России?! Ответа нет.

Евреи и Русский Марш

Предчувствие, что Русский Марш 2006 года будет отличаться от РМ-2005, было с самого начала работы по его организации. В тот раз инициатива была не у русских националистов: «рулили» и распоряжались допуском на трибуну Евразийский союз молодежи и те самые православные русскокультурные, о которых шла речь выше. Насилу-насилу под самый конец добился слова Александр Белов, хотя без участия ДПНИ никакого марша вообще бы не было. Словом, возникла ситуация гумилевской «химеры», когда на огромном русском теле Марша устроилась маленькая нерусская головка.

На сей раз все было по-другому. С самого начала контроль над концепцией марша держали в основном наиболее крупные организации чисто русского направления: ДПНИ, НДПР, РОНС, Кольцо патриотических ресурсов и др. Попытка Союза православных граждан (выкрест Кирилл Фролов) свернуть «Русский Марш» на интернациональный православно-верноподданнический путь не Русского, а Правого марша завершилась плачевно: закатив, как беременная институтка, истерику, Фролов хлопнул дверью и отправился на Славянскую площадь. К нему примкнул Народный собор, лидер которого Владимир Хомяков не нашел себя в рейтинговом списке Русского Марша (оплошность или осознанный ход создателя сайта РМ Владимира Тора), после чего полил вчерашних товарищей грязцой, а также Союз православных хоругвеносцев. О последних я сожалею, они искренние русофилы, хотя ошибочно предпочли конфессиональную солидарность – национальной. В результате Русский Марш, к счастью, избавился наконец-то от мелькания на своей витрине таких «русских» лиц, как Фролов и Махнач, а Правый марш наглядно показал, как исчезающе мала в нашем движении олицетворяемая ими часть.

Но не так-то прост наш политический противник! Ответный ход он нанес в два этапа: во-первых, втиснув в Оргкомитет «православного русскокультурного» Виктора Милитарева (его брат возглавляет еврейский университет в Москве, а сам он – правая рука обер-мейстера закулисы Станислава Белковского), а во-вторых, попытавшись продавить в качестве официального документа некую хартию «Русская правда». Воспользовавшись тем, что меня, такого же члена редколлегии, временно не было в России, эту хартию сочинили Максим Брусиловский (о нем см. в моей книге «Чего от нас хотят евреи») и недавно возникший в русском движении Владимир Тор (о нем не знаю ровно ничего, поскольку свой псевдоним он не раскрывает и легенду проверить невозможно).

В этом документе много сомнительного, что можно списать на недостаток опыта и знаний авторов. Но есть и нечто несомненное, что позволяет отвергнуть ее с порога, не читая, а именно, п. 6: «Единый русский народ составляют великороссы, белорусы и украинцы, а также потомки иных народностей, усвоившие русский язык, культуру, обычаи и традиции как свои родные и сознательно причисляющие себя к русскому народу».

К счастью, обе крапленые карты не сыграли. Ибо были предъявлены в рамках бабуринского митинга в условиях зримо нарастающего противостояния между самим митингом и собственно Русским Маршем. И Милитарев, и хартия были вместе с другими интернационалистическими фортелями дружно «захлопаны» чуткой к фальши русской молодежью. Теперь их можно списать на общую гниловатость бабуринцев…

Но можем ли мы забыть об этом эпизоде? Об этой попытке идейного подлога? Об этой идеологической диверсии?

О, нет!

…и Проханов пророк их



 
< Пред.   След. >


Свежие новости
© - Все права принадлежат их обладателям. 2006 - 2017
При полной или частичной перепечатке материалов сайта гиперссылка на sevastianov.ru обязательна.




Яндекс цитирования