sevastianov .ru
Севастьянов Александр Никитич
Сегодня среда
26 апреля 2017 года


  Главная страница arrow Статьи arrow Прочие статьи arrow Русофобия в законе

Русофобия в законе

Версия для печати Отправить на e-mail

Пресса сделала достоянием гласности несколько законопроектов, которые прямо или косвенно направлены против интересов русского народа: “О защите персональных данных личного характера”, “О запрещении нацистской символики и литературы”, “О внесении изменений и дополнений в УК РФ и в УПК РФ”. Последний – едва ли не самый скверный и подлый – уже принят Думой в первом чтении 24 июня с. г. Если эти законы будут окончательно приняты, наше национальное бытие будет деградировать с огромным ускорением.

Рассмотрим же эти проекты по существу, исходя, как всегда, из приоритета русской нации.

Подлость названных законопроектов состоит в том, что в них к положениям, не вызывающим, на первый взгляд, особых возражений, тонко подмешаны формулировки, отравляющие русскую жизнь и навлекающие настоящий террор на защитников русских национальных интересов.

ТАК, в первом из них предлагается запретить сбор, накопление, хранение и использование персональных данных, “раскрывающих расовое или этническое происхождение, национальную принадлежность, политические взгляды, религиозные или философские убеждения, а также касающиеся состояния здоровья и сексуальных наклонностей”. Предлагается также создать при президенте институт Уполномоченного по правам субъектов персональных данных (“Парламентская газета” 28. 05. 98).

Как ловко объединены здесь в одном предложении пункт, направленный против политического сыска (что, безусловно, правильно!), и пункты, закрывающие информацию о сексуальных и национальных меньшинствах! Но разве нормальному русскому человеку придет в голову скрывать свою национальность и сексуальную ориентацию? Разве ему нужен такой закон?!

Кто же заинтересован в его принятии, кроме тех, кто опасается, что сдернутая с него маска полноценного русского человека может скомпрометировать его государственную или общественную деятельность?

Всем известно, к примеру, что у нашего народа есть более чем достаточно оснований, чтобы никогда и ни при каких обстоятельствах не доверять евреям и педерастам в политике. Между тем, таких, например, персонажей, как генералы Руцкой и Николаев, политические деятели Явлинский и Чубайс (все евреи по матери, то есть – просто евреи), пресса периодически преподносила нам как русских. Как же в случае принятия закона сможем мы узнать “кто есть кто”? Как будем голосовать за лиц таинственной национальной и сексуальной принадлежности? Кого облечем своим доверием? Конечно, устная молва свое дело делает, но она не всегда права, а порой и прямо служит лжи. К примеру, сейчас частенько можно слышать, что наш мэр Лужков носит, якобы, фамилию отчима, а в действительности он – Кац. (О том, что такая информация якобы прошла в газете “Наше Отечество” оперативно сообщает журнал “Диагноз”. – Ред.) Но однако же доказательств тому никто пока не представил. И вот гуляют подобные байки, которые ни подтвердить, ни опровергнуть никто не берется: нет аргументов! Докажи, что ты не верблюд… То ли дело Чубайс: опубликовали газеты подлинный документ, подтверждающий, что он сын Раисы Хаимовны Сагал, – и отпали все недомолвки.

В случае принятия упомянутого закона любой общественный деятель сможет быть скомпрометирован искусно запущенным слухом. И наоборот, нашим доверием сможет воспользоваться не имеющий на него права человек. В том и другом случае – немалый вред.

Не могу также не вступиться здесь за интересы академической науки. Отследить национальный фактор в исторических событиях – не только увлекательнейшая задача для историка, социолога, политолога, но и прямой их долг. Разве не важна, не высокоценна, не захватывающе интересна была бы диссертация, скажем, на тему: “Этнический фактор в Великой Октябрьской социалистической революции и Гражданской войне”? А еще важнее и интереснее было бы исследование о роли этносов в перестройке и реформах – потому что ближе к нам, животрепещущее. Мы должны знать, кому конкретно обязаны теми или иными изменениями в своей жизни. Страна и нация должны знать своих героев и “героев”. Но если примут закон – ни одно из подобных исследований не будет возможным.

Сведения о расовом и этническом происхождении той или иной исторической личности, в том числе ныне живущей, – чрезвычайно важны. И не только для науки, но и для человеческого мировоззрения вообще. Разве не исполнен, например, величайшего нравственного смысла тот факт, что в самых страшных палачах русского народа – Ленине и большинстве его присных – не было ни капли русской крови?

Для меня полностью очевидно и несомненно, что авторство законопроекта принадлежит тем, кто давно во всем мире использует против больших, государствообразующих народов принцип: “Меньшинства всех стран – соединяйтесь”. И ловко потом, через соответствующие законы, превращает здоровое большинство нации в заложника всех мыслимых меньшинств: национальных, религиозных, сексуальных и т. п. Чтобы после от их имени навязывать большинству свою волю. Они мечтают и русскую Россию превратить в Новую Хазарию под видом “правового государства”. Неужели позволим?

ТЕ ЖЕ УШИ торчат и из второго законопроекта – о фашистской символике и литературе – хотя официально он вышел из недр Минюста. И тут используется тот же подленький приемчик.

На первый взгляд, закон лишь предусматривает запрещение в России изготовления, распространения, демонстрации нацистской символики, литературы, аудио-, фото-, кино и видеопродукции, пропагандирующей нацизм (то есть, если подходить строго научно, – именно и только германский национал-социализм), а также ввоза этих предметов в нашу страну. Разумеется, все это – чистой воды наступление на права человека: свободу убеждений, свободу их выражения, свободу получать и передавать информацию и т. п. В частности, каждый человек должен иметь право свободно знакомиться с любой политической пропагандой и давать ей самостоятельную оценку: иной подход превращает его в бесправного управляемого скота. При тоталитарном режиме, кстати, все материалы такого рода можно было найти только в спецхране, куда отнюдь не каждого пускали. Вернемся снова к тоталитаризму? Хочется привести и такой пример: живущим в нашей стране буддистам недавно попытались запретить носить изображение священной свастики (я был в Индии и свидетельствую: оно там на каждом шагу – в храмах, на автомобилях, на стенах домов, на одежде), но буддисты подали в суд и выиграли дело. Законопроект грубо ограничивает и их конфессиональные права. Я уж не говорю о том, что в быту северных ариев свастика также была очень распространенным элементом декора. В частности, в моей коллекции вышивок имеется женская кичка, расшитая в Твери в прошлом веке и орнаментированная именно тем знаком, который кое-кто очень мечтает отменить.

Словом, данный проект абсолютно, вопиюще неконституционен. Он постыдно попирает ту самую хваленую демократию, на страже которой призван стоять Минюст. Но дело не только в этом.



 
< Пред.   След. >


Свежие новости
© - Все права принадлежат их обладателям. 2006 - 2016
При полной или частичной перепечатке материалов сайта гиперссылка на sevastianov.ru обязательна.




Яндекс цитирования