18
Вт, фев

Битва за трофеи как эпизод третьей мировой войны

(Опубликовано в «Советской России» от 11.06.97 г., под заголовком «Сикофанты», в сокращении)

Мы долго молча отступали.
Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики:
«Что ж мы, на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?»

М.Ю. Лермонтов

Положение России на международной арене сегодня незавидное и заставляет вспомнить древнеримскую мудрость «Vae victis! – Горе побежденным!». Потери, поражения одно ощутимее другого – дипломатические, моральные, политические, экономические... Похоже, что все должники России заключили тайный союз с ее кредиторами, чтобы все взять от ослабленной страны, ничего при этом не отдавая. Нам, воспитанным на идеалах общечеловеческих ценностей, всемирного братства трудящихся, грядущего слияния народов в одну земную нацию и грядущего же царства всеобщего равенства и справедливости, внезапно открылась истинная картина ожесточенной и беспощадной борьбы наций и государств за выживание, за ресурсы, за право входа в «золотой миллиард», за мировое господство и т.д. Мы воочию убедились, что под прикрытием красивых и благовидных концепций в международных отношениях по-прежнему господствует право силы и далекое от всякого снисхождения отношение к слабому. В частности, сегодня со всех сторон слышится главная заповедь уголовного мира, обращенная к России: «Умри ты – сегодня, а я – завтра».

Подробнее: Битва за трофеи как эпизод третьей мировой войны

Библия и жизнь: уроки морали

Среди аргументов, выдвигаемых сторонниками религии и религиозного воспитания, в последнее время особую популярность приобрел аргумент "моральный". Без религии-де мораль теряет свой краеугольный камень; общество, отказавшееся от религии, неизбежно-де теряет нравственные основы, разлагается, вырождается, гибнет. "Если Бога нет – все дозволено", – таким хлестким и, на первый взгляд, убедительным умозаключением пугают церковные риторы серую интеллигентскую массу. И приводят весьма красноречивые примеры, коими изобилует история XX века, того, как кризис религиозного сознания в обществе сопровождался чудовищным попранием гуманистических идеалов. Ну, и далее – рост преступности, всеобщий и поголовный обман в политике, торговле, прессе, обоюдное бездушие детей и родителей, – все это напрямую связывается с падением авторитета религии и церкви.

Подробнее: Библия и жизнь: уроки морали

Агрессивное меньшинство или заговор педерастов

Статья написана по заказу ж-ла "Андрей" в 1995 г., была опубликована в сборнике «Национал-демократия» (М., 1996), а также в ж-ле «Наш современник» и газете «Спецназ России».

He ложись с мужчиной, как с женщиной: это мерзость пред лицом Господа.
Книга Левит, XVIII,. 22

История знает немало примеров, когда люди, обиженные природой или гонимые обществом, объединяются в тайные союзы, братства, чтобы, скрыто пользуясь взаимным покровительством и поддержкой, проложить себе путь к источникам богатства и могущества. Эти тайные союзы далеко не всегда бывают оформлены, они могут не иметь ни программы, ни устава, ни церемонии приема, ни присяги. Но все же они безотказно действуют по принципу: свой помогает своему, не считаясь с интересами "не своих". Так однажды застонал Рим под игом ростовщиков-вольноотпущенников. Так тайная власть иезуитов опутала на какое-то время незримой сетью Европу. Так некогда при дворах восточных сатрапов огромную силу и власть приобретали евнухи, достигавшие званий визирей и мурз, забиравших в свои руки не только финансовую политику, но даже управление армией. Навсегда вошел в историю грозный полководец Али, евнух, визирь Сулеймана Второго. А евнуха по имени Ага-Магомед-хан никогда не забудут грузины: этот персидский военачальник прославился неслыханной жестокостью при взятии Тифлиса в 1795 году...

Подробнее: Агрессивное меньшинство или заговор педерастов

Мы – русский народ… или национализм с человеческим лицом

«Россия – государство русского народа»

Иоанн, митрополит Санкт–Петербургский и Ладожский

Двенадцать лет российское общество довольствуется «ельцинской» Конституцией, принятой при известных обстоятельствах в декабре 1993 г. Почему проголосовала за неё тогда расстрелянная, подмятая под себя одной из политических группировок Россия? Кому-то мысли сковывал страх, кому-то – привычное недомыслие и некомпетентность, кому-то – надежда на общественное примирение, на успех реформ в условиях жёсткого автократического режима. Хотя всем с самого начала было видно: Конституция тщательно продумана только в отношении президентской власти, во всём же остальном – аморфна, подражательна, напоминает неуклюжую одежду из магазина готового платья, а не ладно сшитый по фигуре костюм. Иными словами, Основной Закон России сделан не для её народа, а для одного человека и для тех, кто стоит в его тени. (Не говоря о том, что он попросту нелегитимен, поскольку был вынесен на референдум законно отрешённым от должности, а значит уже не имевшим на это права президентом.)

Подробнее: Мы – русский народ… или национализм с человеческим лицом

Ещё статьи...

Яндекс.Метрика