13
Чт, авг

Русь Ордынская

«Русь Ордынская» 1

В последнее время нередко можно слышать утверждения, в том числе от приличных на первый взгляд историков, что никакого татарского ига на Руси-де не было. Или что было, но либо не иго, либо не татарское и т.д., и т.п. Дошло до того, что даже из единого учебника по истории, вроде бы, тема татарского ига должна исчезнуть, дабы не травмировать нежные души некоторых россиян, чьи предки причастны к этой величайшей трагедии средневековья. Им-де тяжело жить с комплексом исторической вины, а это-де не способствует установлению общегражданского единения.

Авторы такого политкорректного бреда пытаются утверждать, что наши современные татары в Татарстане на самом деле никакие не татары, а вовсе даже волжские булгары, противостоявшие некогда татаро-монгольским полчищам Субудэй-Багатура (интересно, куда же в этом случае делись все потомки золотоордынцев и тех казанских татар, что творили набеги на Русь, на Москву?). Эти бредотворцы пытаются даже самих татар убедить в том, что они не татары, а волжские булгары, и вовсе не мусульмане, а тенгрианцы, и что согласно данным ДНК-генеалогии, казанские татары на 60% родственны русским, а значит, русский с татарином (булгарином тож) – братья навек, и да здравствует нерушимые мир и дружба между ними.

Подробнее: Русь Ордынская

Поговорим о себе начистоту

Книга Сергеева «Русская нация, или Рассказ об истории ее отсутствия» -- из числа тех, которые нужно читать и обсуждать1. Во всяком случае, в профессиональном сообществе (у непрофессионального могут поехать мозги набекрень). Она предельно идеологизирована, выстроена вся в подтверждение нескольких авторских идей. Не все из которых базируются на исторических фактах в их максимальной совокупности, а скорее наоборот, исторические факты выборочно используются для их торжества. Но вместе с тем, книга содержит много нового и ценного материала, мало освоенного пока еще нашей исторической наукой и нуждающегося во внимании и осмыслении. Она – прекрасный повод заново обдумать в целом историю родной страны, родного народа.

Лет пять-шесть тому назад я предложил С.М. Сергееву составить коллектив авторов-историков (в основном из числа публикующихся в «Вопросах национализма»), чтобы вместе написать историю русского народа, какового труда, как известно, до сих пор в науке не имеется. Сергеев отказался под предлогом, который показался мне надуманным. Теперь понятно почему: он, оказывается, решил предпринять подвиг атланта в одиночку. Результат получился ожидаемым: разделы, написанные на основании собственных многолетних исследований, оказались блестящими, чего нельзя сказать о тех, что посвящены менее изученным автором периодам и темам. В итоге пострадало главное: стержневая идея книги, ее концепт.

Подробнее: Поговорим о себе начистоту

Ядовитая ягодка революции

Ордер на арест моего деда я видел собственными глазами в его деле.

На нем стоит яркая, крупная, размашистая подпись красным карандашом: «Ягода». Что это за фрукт такой и какое отношение он имел к моему деду и его гибели?

Дело происходило в 1931 году, когда ОГПУ, после Ф.Э. Дзержинского, умершего в 1926, формально возглавлял В.Р. Менжинский – тяжелобольной человек, почти никогда не покидавший своего кабинета. На самом деле все давно было в руках его всесильного зама Генриха Ягóды, который и осуществил, в отпущенный ему срок, беспримерное по обдуманной, целенаправленной жестокости и систематичности массовое уничтожение русской национальной элиты, недобитой при Ленине. В том числе офицерства дореволюционной чеканки, относящегося к категории «цвет нации», составлявшего едва ли не наиболее численно значительную ее часть. Это был такой же геноцид, как тот, что позже немцы устроили евреям, только гораздо более страшный, ибо у евреев наиболее генетически ценные слои населения уцелели, а у русских, наоборот, были уничтожены все подряд. На «русской грядке», вместо сорняков, были сознательно выполоты все именно самые культурные растения, вместо сухих веток были срезаны самые цветущие и плодоносные. Бывший первый мэр Москвы, мудрый грек Гавриил Попов остроумно и точно назвал все это «Русским Холокостом». Результат которого сказывается до сих пор самым плачевным образом.

Подробнее: Ядовитая ягодка революции

Тезисы о революции

  1. Что такое революция 1917 года? Я много занимался этим вопросом. В моей книге «Преступник номер один: Уинстон Черчилль перед судом истории» ответу на этот вопрос посвящена большая глава.

  2. Нужно отчетливо понимать, что Февральская и Октябрьская революция решительно, принципиально отличаются одна от другой по всем параметрам: по движущим силам, по идеологии, по целям и задачам, по финансам, стоявшим за той и другой, по основным фигурантам.

  3. Февральская революция – это, прежде всего, попытка реванша русской элиты, потерпевшей сокрушительное поражение в 1825 году на Сенатской площади. Тогда в лице декабристов эта элита попыталась в очередной раз «ограничить удавкой самодержавие», как это ей не раз удавалось в XVIII веке, когда монархи пытались вести страну «не туда» (Брауншвейгская династия с Бироном, Петр Третий, Павел Первый). Русское дворянство в течение всего столетия тягалось с монархией по поводу того, кому править Россией. Зачастую весьма успешно. Но катастрофа 1825 года надолго отбросила его от кормила и кормушки. Русских дворян, вышедших у Романовых из доверия, сильно потеснили во власти немцы и поляки, в культуре – разночинцы, а в экономике еще и евреи и другие инородцы. Но затем к 1917 году русская элита вырастила новые отряды во всех высших слоях общества, по-прежнему стремящиеся ограничить самодержавие в свою пользу. На этот раз это было уже не только дворянство (читай: офицерство и генералитет), но и духовенство в лице высших иерархов, и буржуазия (примером служат Рябушинский, Коновалов, Гучков, Путилов, Савва Морозов и мн. др.), и интеллигенция (Павел Милюков и бесчисленное множество его единомышленников). Их участие в Февральской революции было посильным, но решающим. Надо признать, что Николай Романов умудрился восстановить против себя все слои русского общества, включая двор и собственную многочисленную родню. Так что нет в России, наверное, ни одного класса или сословия, которое могло бы снять с себя ответственность за Февраль. Не случайно, опять-таки, все сословия и восприняли Февраль как праздник. И даже в эмиграции присягали ему на верность.

Подробнее: Тезисы о революции

Актуальная переписка с Н.Н. Лысенко о России и революции

7 октября 2017 г., 12:29 пользователь Александр Севастьянов <mail@sevastianov-com> написал по поводу обыска, проведенного у О.А. Платонова:

В Интернете много откликов, полицейские дурачества всех возмутили. Каким идиотом надо быть, чтобы накануне выборов вбивать клин между президентом и русскими!! Они думают, что в связи с тем, что правительство перехватило у нас инициативу (Крым, Русская весна и т.п.) и пересажало лидеров, Русское движение перестало существовать? Но на деле оно просто ушло в тень, живет и дышит скрытой жизнью. Сегодня оно пока что в целом поддерживает Путина, но от таких акций, как наезд на всеми чтимого Платонова, может и перемениться. У ФСБ-шников либо нет ума, если они этого не понимают, либо это просто диверсия против президента и России.

* * *

7 октября 2017 г., 11:52 пользователь Николай Лысенко <rusasia777@gmail-com> написал:

Подробнее: Актуальная переписка с Н.Н. Лысенко о России и революции

Битва за русских продолжается

Битва за русских продолжается1

Как и было обещано, в конце июня появился черновой проект закона «Об основах госнацполитики и укреплении единства многонационального народа РФ (российской нации)» подготовленный тройкой экс-министров по делам национальностей – Валерием Тишковым, Вячеславом Михайловым и Владимиром Зориным – вместо закона, который им поначалу хотелось назвать законом «О российской нации». И мы все, наконец, получили возможность вполне оценить интеллект и компетентность его авторов.

Напомню, что первоначальное наименование закона вызвало настоящий скандал в интернете и СМИ. В связи с чем в заметке «Следите за руками» я писал:

«Как стало известно из публичных признаний академика Валерий Тишкова, авантюра, затеянная им со товарищи, касательно создания закона “О российской нации” оказалась благополучно провалена здоровыми общественными силами. В трактовке академика сие объясняется “неготовностью общества воспринять идею единой нации” (“Коммерсантъ” 06.03.17). Недозрели мы, убогие, до понимания величия идеи. Зелен, так сказать, виноград оказался.

Подробнее: Битва за русских продолжается

Чего хотел Адольф Гитлер

Среди русских невежд, дураков и/или провокаторов типа Иванова-Истархова продолжается идеализация Гитлера и оправдание его завоевательного похода на СССР. Необходимо чистить мозги русской публики, особенно юношества, от этого навоза. Этой целью я предлагаю вниманию читателя небольшую главку из моей новой книги «ХХ век: преступник номер один. Уинстон Черчилль перед судом истории».

Гитлер был одним из самых последовательных политиков в мире, почти доктринером, им полностью властвовали идеи и, если так можно выразиться, идейные мечты. Он всегда, невзирая на временные тактические, прагматические отступления, стремился воплотить в жизнь свои теории общественного устройства, свое понимание должного. Чтобы понять его мотивы, надо внимательно читать его программные тексты, в особенности и в первую очередь «Майн Кампф».

Тогда нам станет понятно, что в своих дерзких геополитических мечтаниях Гитлер вполне прогрессивно и реалистически исходил из главного: этнодемографического фактора. Налицо был стремительный рост немецкой этнонации, стоявшей по этому показателю на втором месте в Европе, сразу после русских. С 1870 по 1925 г. население Германии увеличилось на целых 23 млн. человек (более чем на треть за какие-то 50 лет и несмотря на войны и бурную эмиграцию в обе Америки!), составив 63 млн., а к 1939 – все 80 млн., из которых 70 % уже переместилось в города, «раздувшиеся» от такого количества «лишних людей».

Подробнее: Чего хотел Адольф Гитлер

Наследие и наследники

Объяснения автора

По-русски или по-французски?

В 2000 г., бывая в Париже, я познакомился с известным французским славистом и коллекционером, знатоком русской эмиграции Ренэ Герра. Был впервые у него в гостях в собственном доме в Мулине-д’Исси на окраине Парижа, где любовался его коллекцией и оставил первую свою запись у него в гостевой книге.

В дальнейшем наше знакомство продолжилось, стало дружеским. Я неоднократно бывал у Герра в Париже, практически в каждый свой приезд, дарил ему изданные мной коллекционные книги, а также многие книги, написанные мной самим. Бывало, дарил и русские книги, изданные эмигрантами, закрывая лакуны в собрании профессора. Он приходил ко мне в гости в Москве, видел кое-что из моего собрания, знакомился с семьей.

Мы не раз вели долгие беседы, посвященные прошлому и настоящему русской политики и культуры. Так продолжалось 12 лет кряду, после чего мы перешли от простой дружбы на уровень сотрудничества.

Подробнее: Наследие и наследники

Иван Грозный: Святой и грешный

3 сентября исполняется очередная годовщина со дня рождения царя и великого князя Иоанна Васильевича Четвертого, прозванного во всем мире Иваном Грозным (1533-1587). Этот факт невозможно не стараться осмыслить в очередной раз, хотя бы потому, что периодически в истории России возникают времена, вновь и вновь заставляющие возвращаться мыслью к таким личностям, как Иван Грозный или Петр Первый. Многое видится по-иному, когда исторические аналогии начинают стучаться в дверь.

Грозный или Святой?

Между тем, мало кто вызывал столь противоречивые оценки даже у профессиональных историков, как Иван Грозный. Вот несколько примеров.

Н.М. Карамзин (русский историк XIX в.):

Подробнее: Иван Грозный: Святой и грешный

О новой всероссийской или всемирной идеологии

Один очень активный российский общественный деятель написал мне электронное письмо:

«Партии <…>, в которой я сейчас состою, поручили с самого верха предложить идеологию суверенного национального государства России после 2017 года.
Похоже, намечаются некие реформы.

У вас много наработок на эту тему. Не хотели бы вы ими поделиться? Будем надеяться, что-то из ваших идей заинтересует руководство.

Поступило вот такое сложное задание:

Разработать доктрину и философские обоснования универсальной для всего человечества – экологии сознания 21 века, способной своей человеколюбивой основой вдохновить все народы мира.

Подробнее: О новой всероссийской или всемирной идеологии

О коллективной душе народа. Памятка русским людям

Мертвых больше, чем живых, и они сильнее, чем живые.

Первая заповедь вуду

Мне шестьдесят. Пришло время поделиться с моим народом тем сокровенным, что накопилось, тем тайным знанием, что помогало и помогает мне жить и достигать порой невозможного.

Это эссе отражает мой личный опыт, личные наблюдения всей моей жизни, а также суммирует данные из специальных книг и бесед со сведущими людьми. Поэтому в нем нет доводов и доказательств, в т.ч. научных, а только те идеи, кратко, которые сам считаю неопровержимыми, подтвержденными, «работающими» на практике. С моей точки зрения, все сказанное ниже – правда, только правда и ничего, кроме правды.

Итак:

Души перевоплощаются

Подробнее: О коллективной душе народа. Памятка русским людям

Уроки Гитлера. Главное богатство нации

ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО НАЦИИ – НАЦИЯ!

В ТЕ ГОДЫ, когда Гитлер начинал свою политическую деятельность, важнейшей проблемой для Германии была перенаселенность. На митинге 24.02.20 г., где впервые зачитывалась партийная программа из 25 пунктов, одним из них было требование возврата колоний для отселения туда излишка людей. "Нам, немцам, у себя на родине очень тесно", – не раз говорил Гитлер. В 1939 г., накануне нападения на Польшу, он декларировал: "Разве справедливо, что на 1 квадратном километре живут 150 немцев? Мы должны решить эти проблемы". В чем состояло гитлеровское решение проблемы, известно: в расширении жизненного пространства, получении сырьевых и продовольственных ресурсов для немцев за счет других народов, в первую очередь за счет России.

В своей главной книге «Майн Кампф», написанной задолго до войны, Гитлер многократно писал о необходимости территориальных завоеваний на Востоке, в России (А. Гитлер. Моя борьба. – М., Витязь, 2000. – С. 110-118, 196, 517, 544-549, 555-556, 560-565). Вот наиболее характерные цитаты: «Мы, национал-социалисты… хотим приостановить вечное германское стремление на юг и запад Европы и определенно указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы окончательно рвем с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к политике завоевания новых земель в Европе. Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены» (с.556).

Подробнее: Уроки Гитлера. Главное богатство нации

Еще статьи...

Яндекс.Метрика