16
Ср, окт

Что делать. Тактика борьбы русского патриота

Стратегия и тактика национальной борьбы

В редакцию «Националки» поступили два анонимных документа. Что-то в них нам показалось дельным, что-то – нет. Мы предлагаем их на суд читателя и ждем писем с оценкой содержащихся в данных текстах предложений. Но теория – теорией, а практика практикой. Если кто-то уже сумел осуществить у себя в городе, крае, области что-то полезное для русского дела – поделитесь опытом. Опыт для нас сегодня – самое важное. Мы ведь впервые в нашей истории начали именно национальное русское движение. Нас впервые объединяет не территория, не государство, не идеология, не религия, а нечто гораздо более глубинное и основное – общая кровь, общая история, общий враг, общая борьба за будущее наших детей, будущее нашего народа.

I. ТАКТИКА БОРЬБЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ РУССКОГО ПАТРИОТА

ПРЕДЛАГАЕМ не отсиживаться дома, а выбрать наиболее подходящий для вас вид борьбы и немедленно начать работать.

В связи с тем, что конкретным людям свойственны разные виды борьбы, то и руководитель должен озадачивать их тем видом работы, к которой они стремятся. Бесполезно насиловать людей, озадачивая их несвойственным им видом работы. Проще подобрать подходящий для них вид работы. Даже если вы один в целом районе, бросайте семена наших идей – они все равно взойдут. Ваш труд не пропадет. Наш лозунг – «миллионы малых дел». Не огорчайтесь, если результаты мизерны. Евреи боролись за власть в России 1000 лет и не падали духом. Потихоньку подтягивайте к работе других.

Подготовьте себе двух-трех лидеров на замену. К сожалению, молодежь не любит работать с людьми старшего поколения, поэтому создайте две группы: молодежную и старшего возраста. Не сводите их вместе без их желания, иначе развалите молодежную группу. Объединяйтесь на местном уровне хотя бы в Совет русских национальных лидеров и русских национальных газет и собирайтесь хотя бы раз в два месяца.

Необходимо уметь вести борьбу за равные права для русских в цивилизованных, законных рамках. Если не использованы такие законные методы, как массовые митинги, демонстрации, сбор подписей за изменение законов, отзыв депутатов, отзыв глав местной администрации, выборы, – то неразумно призывать людей «умирать под знаменами». Возможно, следует требовать равных прав для всех коренных народов – чтобы никто не смог обвинить патриотов в «фашизме».

ЗАПОМНИТЕ: у нас 5 основных задач.

1. Добиться национально-пропорционального принципа представительства в органах власти.

2. Подчинить СМИ в России русским. Выдавить из СМИ представителей некоренных космополитичных народов.

3. Подчинить банковскую систему русским, выдавить из нее представителей космополитичных народов.

4. Увеличить количество русских до 300-600 млн. человек — это самая трудная задача. Иначе потеряем территории. Цена этой задаче – любая (срок 60 лет).

5. Вернуть нужные России (есть и ненужные) и утерянные территории.

ВИДЫ БОРЬБЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НЕМЕДЛЕННОЙ РАБОТЫ

1. ВИРТУАЛЬНАЯ БОРЬБА.

Цель – подчинение СМИ коренным народам.

A) Создание Славянского информационного агентства. Цель – концентрация бесплатной информации в одном месте и уже оттуда ее бесплатное распространение для всех наших газет. Насыщение националистических газет информацией (сейчас в газетах преобладают одни эмоции).

Б) Каждый член нацорганизаций обязан раз в два месяца предоставлять достоверную бесплатную информацию в Славянское информационное агентство.

B) Иметь хотя бы одного корреспондента в Госдуме, Совете Федерации и других госведомствах от общего агентства или группы газет.

Г) Телефон общий справочный – для получения и передачи информации о мероприятиях по русской национальной тематике (для газет и партий и, возможно, граждан).

Д) Обязательная подписка для всех русских националистов и их сторонников на русские нацгазеты.

Е) Организация бесплатного оптового склада для всех русских нацгазет.

Ж) Подписные пикеты с рекламой русских нацгазет, журналов и книг.

З) Подписные листовки с рекламой русских нацгазет для вывешивания в подъездах.

И) Создание групп торгующих с рук нашими изданиями.

К) Обязательное испытание членов организаций торговлей русскими нацгазетами (распространитель с газетами стоит один, невдалеке группа поддержки).

Л) Выдавливание из СМИ журналистов-космополитов и продвижение туда патриотов-националистов.

М) Оказание помощи в реальной борьбе. Публикация объявлений о пикетах и митингах. Активные призывы не сидеть дома, а приходить на митинги в защиту прав русских.

Н) В больших городах раз в два месяца собирать совет местных русских национальных лидеров и редакторов русских нацгазет. Каждый следующий совет ведет поочередно другая партия или редакция газеты. Недопустимо, чтобы совет проводило одно и тоже лицо, одна и та же партия или газета. Совет координирует работу и уточняет задачи, но не подчиняет одни партии и газеты – другим. (Естественно, если в городе только одна русская национальная организация (газета), то совет работает по другим правилам).

О) Постоянное внедрение в сознание людей терминов «сионо-фашизм», «еврейский фашизм», «холокост палестинского народа», «страны, поддерживающие мировой сепаратизм» и другие клише.

2. РЕАЛЬНАЯ БОРЬБА.

Митинги, демонстрации, пикеты, шахтерские варианты актов неповиновения, телефонный обзвон депутатов, отзыв депутатов, отзыв глав администраций, сбор 10 млн. подписей за внесение изменений в законодательство. Письма (в том числе, коллективные) с требованиями к депутатам, в Совет Федерации, Дом правительства, Администрацию Президента, Генпрокуратуру, МВД, ФСБ (помните, на каждое письмо по закону обязаны ответить). Работа с низовыми ячейками КПРФ (очень эффективна) и других партий. Цель реальной работы: изменение законодательства.

ТРЕБОВАТЬ:

A) национально-пропорциональный принцип представительства в органах власти.

Б) безусловную депортацию 20 млн. иммигрантов дальнего зарубежья (пакистанцы, китайцы, вьетнамцы и др.), отобравших у россиян самую высокодоходную работу – торговлю (один иммигрант порождает одного безработного преступника).

B) изменения и ужесточения иммиграционного законодательства.

Г) замены руководителей иммиграционных ведомств и создание наблюдательного совета при иммиграционных ведомствах из лидеров русских национальных партий.

Д) требовать равных обязанностей всем нациям (например, служба в армии).

Е) не допускать компактного заселения целых сел и районов переселенцами некоренных народов (турки-месхетинцы, азербайджанцы и др.). Провести перепись и учет уже компактно заселенных иммигрантами сел и районов. Информацию передать в Москву.

Ж) не допускать продажи технологии производства оружия иностранным государствам.

З) не давать работу иммигрантам в МВД, ФСБ, паспортных столах, что делается сейчас повсеместно.

И) торговля – только для коренных народов России. Иммигрантам – стройка, завод, ферма.

К) возврат в Россию русских рабынь и рабов из стран Западной Европы, Чечни и др.

ЗАПОМНИТЕ: по каждому пункту надо проводить отдельный пикет, митинг. Не смешивайте на одном митинге все требования в кучу – это неэффективно.

3. ВЫБОРНАЯ БОРЬБА.

Проведение во власть русских патриотов, для отстаивания прав русских и для депортации иммигрантов.

А) В больших городах все русские национальные организации должны объединить и сконцентрировать усилия для приобретения власти через выборы хотя бы в одном конкретном районе и оттуда начать выборную борьбу в других районах. Заранее создавайте выборные группы, назначайте ответственных за выборы.

Б) Всегда участвуйте в выборах в местные органы власти в обязательном порядке хотя бы для приобретения опыта и обучения нашей молодежи.

B) Анализируйте результаты выборов – прошлые выборы в местные советники многие патриоты проиграли, потому что не учли, что люди, не знавшие кандидатов в лицо, голосовали за профессии. Например, учителя и врачи победили, даже не вывесив в свою поддержку ни одной листовки. Есть проходные профессии и есть непроходные.

В) Не надо падать духом, если проиграете. Участвовать надо для накопления опыта и помнить, что процесс приобретения выборной власти – это процесс, который растянется от одного года до десяти лет. Это нормально. Наши товарищи, которым сейчас 18-20 лет, все равно получат эту власть. Мы должны работать в том числе и на них.

Д) Создавайте Русские Блоки на выборах.

Е) Предлагайте населению голосовать только за представителей коренных народов на выборах.

Ж) Если вы не можете победить на выборах в Госдуму, Городскую, Областную думы, то тогда необходимо отрезать народ и финансовые источники от предателей. То есть победить на выборах в районы или супрефектуры.

З) Каждый член русской национальной организации обязан участвовать в выборах. Создайте массовое выборное наступление.

4. КАДРОВАЯ БОРЬБА.

А) Создание русских национальных минибирж труда при партиях и газетах, как в союзах офицеров. Одновременно всем членам такого союза дается команда: узнать, есть ли работа в тех местах, где они работают. И в течение недели находится рабочее место для нуждающегося в нем нового товарища.

Б) Устраивайте в отделы кадров фирм, учебных заведений и учреждений своих представителей для протекционизма русским патриотам.

Г) Вытеснение из СМИ, банков, ключевых госучреждений чуждых кадров.

5. СУДЕБНАЯ БОРЬБА КАК НАПАДЕНИЕ.

Подача в суд, возбуждение дел на СМИ и отдельных лиц, оскорбляющих Русский народ. Необходимо создать такие судебные группы и наказывать деньгами тех, кто оскорбляет русских. Подавайте в суд на руководителей иммиграционных ведомств, губернаторов, мэров за ввоз иммигрантов. Необходимо начать сбор документов по геноциду и этнической чистке русских в Чечне, Киргизии, Казахстане, Украине, Прибалтике и других регионах бывшего СССР для передачи в международные суды.

6. СУДЕБНАЯ БОРЬБА КАК ЗАЩИТА.

В каждой области заранее создать группу юридической защиты лидеров русских партий и русских газет (также членов партий и журналистов). Включить в такие группы заранее подобранных профессиональных юристов.

7. СИЛОВАЯ БОРЬБА.

Ведется только как защита (необходимая самооборона) при нарушении кем-либо Конституции и законов. Например, в случаях похищения или убийства преступниками членов русских организаций и нежелания правоохранительных органов заниматься расследованием этих случаев.

А) Для силовой борьбы официально закупается оружие.

Б) Узнаются адреса лиц, склонных к преступлениям, нарушениям Конституции и законов.

B) Создаются группы безопасности и информации.

ПРИМЕР: на шахтах Воркуты рабочие организовали настоящие, действенные профсоюзы и стали бороться за получение зарплаты. Тотчас были убиты несколько профсоюзных активистов. В ответ шахтеры официально закупили оружие, вычислили все домашние адреса предполагаемых преступников и их хозяев. Состоялся тяжелый разговор с администрациями шахт, где им показали списки адресов и официально закупленное оружие, после чего все вопросы стали решаться за столом переговоров, без убийств и угроз.

8. МОНЕТАРИСТСКАЯ БОРЬБА.

Создание своих националистических русских банков и контроль за их честной работой. Как известно, сионо-фашисты владеют 60-70% денежных ресурсов Земли. Необходимо выдавливать их финансово-денежной сферы.

9. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ БОРЬБА.

Увеличение рождаемости русских. Каждой русской семье – от трех до пяти детей. Иначе мы потеряем все. Необходимо создавать группы патриотов для проведения в школах профилактических занятий против наркомании, алкоголизма. Создание методик проведения этих занятий. Центрами планирования семьи должны руководить в ближайшем будущем ответственные русские патриоты.

По каждому виду борьбы и по каждому подпункту на Советах назначаются ответственные, которые составляют годовой план и методично, педантично реализуют его.

ТАКТИКА – МИЛЛИОНЫ МАЛЫХ ДЕЛ.

Основные цели: 1) национально-пропорциональное представительство в органах власти; 2) резкое увеличение численности и рождаемости русских.

II. ПЛАН ОБЪЕДИНЕНИЯ ВСЕХ ВЕТВЕЙ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ (КОНФИДЕНЦИАЛЬНО, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ СРЕДИ СВОИХ)

АНАЛИЗ результатов выборов в Государственную думу показал:

1. Русский фактор стал одним из основных факторов для привлечения избирателей (как то: государственно-патриотические призывы; обещания социальной справедливости и защиты; обещания выхода из кризиса на основе проведения на сей раз уж действительно настоящих реформ при установлении порядка и соблюдении законности).

2. Главными идеями Русского фактора явились:

– признание русского народа государствообразующим этносом;

– признание русского народа разделённой нацией.

Эти положения были включены в программы или звучали в предвыборной агитации таких блоков и партий, как «Спас», РОНС, КРО и Ю. Болдырева, Русское дело, Русская социалистическая партия Брынцалова .

Показательно, что возражать против этих положений в явной форме не посмели даже такие одиозные личности, как Явлинский и Чубайс.

С одной стороны, это радует, но с другой – налицо раздробленность при практически одинаковых главных идеологических установках и, как следствие этого, плачевный результат.

3. Таким образом, история предоставляет национально мыслящей русской элите шанс войти во власть в стране и начать строительство русского государства, т. е. воплотить свои мечты в жизнь. Но, будучи раздробленными, этого не добиться никогда. Поэтому главный лозунг момента заключается в ОБЪЕДИНЕНИИ РУССКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИЛ.

4. В качестве первого шага на пути достижения этой цели необходимо учредить «ФЕДЕРАЦИЮ РУССКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ» (ФРО). В федерацию на добровольных началах должны войти политические партии и общественные организации, главным мотивом деятельности которых является озабоченность состоянием русской нации, воспитание русского национального самосознания и обращение к русским национальным ценностям. Эти же партии и движения выступят как юридические учредители нового общественного движения. При этом все центральные и региональные ячейки учредителей наряду со своей партийной деятельностью начинают проводить деятельность от имени ФРО, используя при этом материальные средства и возможности своей инфраструктуры. Вошедшие в число учредителей партии и движения сохраняют свободу в направлениях и способах работы, тактических действиях при сохранении общей стратегической цели, которая должна быть сформирована во ФРО на условиях консенсуса.

5. На втором этапе ФРО с целью расширения своей базы начинает формировать региональные отделения – русские национальные общины, начиная от деревень, церковных приходов, посёлков, районов, городов – до областных или республиканских общественных организаций. При этом широко используются конституционные возможности для формирования национальных общин, которые не могут быть использованы политическими партиями и, видимо, по этой причине не использовались русским национальным движением. Организации-учредители поддерживают этот процесс самым активным образом.

6. На третьем этапе ФРО начинает работу по формированию своей материальной базы. Эта база формируется путём уплаты членских взносов и пожертвований как со стороны частных лиц, так и со стороны общественных организаций и коммерческих структур. Одновременно с этим ФРО начинает разрабатывать коммерческие проекты по развитию чисто русского бизнеса на основе создания или содействия созданию финансовых схем взаимодействия русских предпринимателей, формирование маркетинговой сети и схем продвижения товаров и услуг. Участие ФРО в этих процессах придало бы им более чёткую направленность и надёжность. Для этого должен быть налажен чёткий обмен информацией о состоянии русского предпринимательства на местах, существующих проблемах, нуждах и возможностях. На этой основе должны быть созданы рациональные схемы развития региональных инфраструктур именно русского предпринимательства, централизованная закупка товаров и оборудования.

7. На всех этапах идёт пропаганда идей русского национального движения и формирование актива на основе широкого привлечения к этой работе интеллигенции (учителей, врачей, библиотечных работников, служащих, работников сферы местного управления, чиновников различного ранга, предпринимателей и т. д.). Итогом этой работы должно быть создание региональной организации русской общины. Для того, чтобы этот процесс был эффективным, центральными органами ФРО должно быть налажено снабжение своей периферийной сети печатной продукцией соответствующего направления, памятками, инструкциями и методическими пособиями по методам работы с населением, материалами статистики, ориентировкой (с точки зрения русского национального движения) по позициям различных политических партий и движений в важнейших вопросах общегосударственного и губернского уровня. Так же должны быть организованы поездки идеологических работников для чтения лекций и проведения бесед с населением, учёбы актива.

8. Конечным итогом работы должно быть внедрение во власть различных уровней людей, преданных делу русского национального движения, от которых оно вправе ожидать всяческого содействия достижению своих целей в рамках закона.

9. Известной исторической слабостью русского национального движения является крайняя скудость материальных средств. Знаменитые своими разгульными пиршествами русские купцы и промышленники проявляли дичайшую скупость, когда дело касалось пожертвований на нужды русского национального движения. В результате в XIX веке величайшие умы, работавшие в области русской национальной идеи, десятилетиями не могли донести свои мысли до общественности и угасали от чахотки в нищете и безвестности, а идеологический вакуум заполнялся идеями марксизма, проповедниками которого в подавляющем большинстве своём были инородцы, стимулировавшиеся золотым дождём, стекавшимся со всего мира от их сородичей. В связи с этим первоочередной задачей русского национального движения является разработка такой идеологии, нахождение таких доводов и слов, чтобы каждый русский человек, где бы он ни находился, считал бы своим первоочередным долгом помощь русскому делу, начиная от десяти рублей, выкроенных с убогой пенсии, до приличных сумм, сэкономленных воздержанием от очередной попойки в каком-нибудь английском пабе или очередной поездкой скуки ради на тёплые побережья.

10. Ещё одной крайне досадной слабостью русского национального движения является крайняя стеснительность в вопросе гордости за свою нацию. В мире найдётся едва ли десяток наций, торящих дорогу всему человечеству. (Остальные послушно следуют по торному пути, используя выработанные этими нациями общественные теории и технологические открытия, нередко добиваясь потрясающих успехов, но никогда не способные на действительные откровения.) Русские, вне всякого сомнения принадлежат к таким нациям, т. е. к Богоизбранным народам, но мы почему-то стесняемся об этом говорить, а нередко и думать. В душе русского человека постоянно присутствует мерзкое чувство мифической вины перед инородцем за то, что он, русский, больше знает, дальше видит, способен на тяжкую работу и жертву своей судьбою. В результате естественное чувство кровного родства русских заменяется обязанностью заботиться о других, чуждых по крови и стилю жизни племён. Нет чтобы втолковать ему, инородцу, что наша страна – её просторы, её богатства, это великое спокойствие жизни народной, среди которой можно безопасно жить и плодиться, впитывать знания, неторопливо совершенствовать себя и своих детей – созданы благодаря подвижническому труду русской нации. Что в фундаменте всего этого – пот и кровь русской нации и что если уж ему, инородцу, посчастливилось жить внутри русского мира, то пусть знает свой шесток и тихо поёт свою сверчковую песню. Вместо этого в душе русского человека глубоко сидит заноза некоей виновности перед инородцем за то, что он не так велик, как русский. Как в песне: «Но трогать её не моги за её малый рост... ». Русскому национальному движению нужно много работать в направлении искоренения этого комплекса ложной вины.

11. Главным же недостатком русского национального движения является отсутствие долговременных природно оправданных целей. Наиболее важным моментом здесь является именно природная оправданность целей. Если рассматривать человечество как венец развития мира (развёртывания Божественного замысла либо эволюции Природы), то никак нельзя игнорировать тот факт, что человечество природным образом (или Божественным замыслом) разделено на этносы и нации. Отсюда: забота о благоденствии своей нации является исполнением Божественного замысла или действием в согласии с законами Природы.

Для благоденствия этноса минимально необходимы два природных фактора – достаточно обширный и богатый природными ресурсами ареал обитания этноса и адекватная этому ареалу его численность. Применительно к русскому этносу обширность ареала обитания и его природные богатства, даже в нынешнем усечённом его состоянии, можно признать вполне достаточными. Численность же русской нации на сегодняшний день явно неадекватна. Мы вырождаемся как численно, так и духовно. Это нужно признать, как бы наше естество не билось в протесте, опуститься в бездну самых дурных предчувствий, осознать оскорбительную противоестественность бытового поведения русских людей, ведущего их прямой дорогой к самоуничтожению. И задаться традиционными вопросами: «Кто виноват?» и «Что делать?».

В этой ситуации единственно верной природной идеей является идея «сохранения и преумножения русского народа». Как же эту идею воплотить в жизнь? Естественно, что простыми призывами как можно больше плодиться, на фоне продолжающегося оскудения достатка русских семей, этого не добиться. Рассмотрим идеи, которые традиционно предлагают организации национально-патриотического направления. Наиболее яркими являются две на первый взгляд противоположные идеи, хотя их авторы ныне находятся, практически, в одном лагере.

Первая идея – это идея коммунистического (социалистического) общежития с высокой степенью обобществления собственности и результатов труда, искусственного уравнивания потребностей и возможностей реализации природных способностей людей на самом низком уровне, обеспечивающим, однако, жизненные кондиции выше уровня откровенной бедности.

Вторая идея – это идея соборности русского народа, подкреплённая рассуждениями о необходимости преобладания в повседневной жизни людей некоей духовности, строгое следование которой неизменно приводит, с одной стороны, к нестяжательству, а с другой, к необходимости иметь персонифицированный образ такой духовности в виде монарха – помазанника божьего.

Нетрудно заметить, что эти идеи являются идеями возврата к прошлому. И они, и их общественное воплощение уже пережиты русским этносом. В связи с этим мы не можем не оценить критически плоды воплощения этих идей. Непредвзятый анализ этих периодов показывает, что и тот, и другой были по своей сути – антирусскими.

В любимом лозунге наших монархистов – «Православие, Самодержавие, Народность» вовсе не присутствует «русскость». Политическая и общественная практика самодержавия привела к тому, что концу его существования значительное количество российской знати имело нерусские фамилии. Да, они все именовали себя русскими, да, кто-то из них добросовестно служил самодержцу, да, некоторые из них положили свою жизнь за интересы России. Но почему же тогда крепостное право сохранялось до 1861 года, почему же был так забит и неграмотен русский мужик – основа русского этноса, почему же так неспешно и несуетливо развивалась медицина, а высшее общество, зачитываясь возвышенными идеями о всеобщем братстве и гражданской ответственности, вполне мирилось с тем, что каждый третий русский ребёнок умирал, не дожив до года. Диву даёшься! С одной стороны, самодержец писал строгие указы, дабы русский купец давал хорошую цену туземному населению за соболей, и жестоко наказывал тех, кто в качестве эквивалента использовал «огненную воду», а с другой стороны, в гуще русского населения, в центре России позволял иудеям бесконтрольно открывать питейные заведения, куда русский мужик нёс последнее. Спиртовая торговля была такой успешной, что к исходу самодержавия в центральных губерниях России, где русские в то время составляли 98% населения, до 70% собственности принадлежало инородцам. Кончилось это трагедией русской нации. Когда капитализм ступил своей «железной пятой» на русскую землю и потребовал много грамотных специалистов, сами русские оказались не способны удовлетворить эти потребности. В образовавшийся вакуум хлынули инородцы и быстро заняли все более-менее выгодные места. Кто не сделал состояния, тот стал умственным работником, т. е. интеллигентом и постепенно стал властителем дум и «ловцом человеков». В результате мелкая политическая партия, состоявшая более чем на 70% из инородцев, свалила самодержавие, этот символ поклонения нынешних монархистов, как гнилую колоду. И поделом!

Могли ли те немногочисленные русские, что создали в 1906 году «Союз Русского Народа» с его попыткой внести в существовавший тогда режим струю русской национальной ориентации, рассчитывать на поддержку народных масс? Нет, конечно. Против них яростно выступили даже люди их круга. Вот вполне закономерный исторический результат общественно-политической доктрины, главным лозунгом которой было: «Православие, Самодержавие, Народность».

Этот период сменился периодом тотального господства коммунистической идеи. Каковы же её главные лозунги? В самом начале – броские формулировки «Коммунистического манифеста», например: «У пролетариата нет отечества!». Отсюда идея мировой революции и взгляд на Россию как вязанку дров в её костёр. Были ли несогласные с этим? Конечно. Но могли ли они достучаться до русского сердца? Нет, нет и нет! Подавляющее большинство русских сердец в это время билось в унисон с новыми идеями. Тем более, что русского мужика или вчерашнего мужика, ставшего рабочим, стали учить грамоте, и он читал: «Рабы не мы, мы не рабы». Он, конечно сознавал, что сам шибко грамоте не обучится, но вот его дети или внуки, те-то уж точно будут, как господа.

«Человек человеку – друг, товарищ и брат»... Он гордился всем этим, иногда его распирало от гордости, и он начинал переделывать природу – сдвигать горы, перегораживать реки, в пустыне прокладывать каналы, но поскольку воды было мало, он решил повернуть течение рек, чтобы в тех местах, куда придёт эта вода, через тридцать лет было сконцентрировано 2/3 промышленного и человеческого потенциала страны. Тем самым он действовал сообразно с требованиями природы – расширял ареал обитания этноса. Но какого? Только не русского. Русские к этому времени пришли почти к нулевому росту своей численности, в исторических районах их обитания жизнь замерла на уровне конца прошлого века – ни электричества, ни газа, ни дорог, ни труда, требующего сколь-либо значительного интеллекта. Молодые и способные уезжали отсюда на национальные окраины, поскольку там всё это было в избытке, и самоотверженным трудом своим обустраивали ареалы обитания других этносов. Их уважали, привечали, но при первой возможности отодвигали на вторые роли. Партсекретарём – так только вторым, руководителем – так только главным инженером, учителем – так только проректором или завучем...

Хронические болезни в организме могут протекать годами и десятилетиями без видимых проявлений или с очень слабой симптоматикой. Так и в общественном организме – неверные, не соответствующие природным идеологические постулаты длительное время не проявляют своей негативности. Трещины, образующиеся в общественных и человеческих отношениях, тщательно скрываются, замазываются, но не лечатся, а иногда даже выдаются за некие достижения. И вот настаёт критический момент – всё общественное здание, ещё вчера казавшееся нерушимым, рушится в одночасье, погребая под своими обломками лозунги и идеологические доктрины, не соответствующие природным законам.

Если поставить во главу сформулированный нами выше природный критерий благополучия этноса – «сохранение и приумножение его численности» и сделать анализ советского периода жизни русской нации, то мы получим поразительный факт. После революции именно русские били все рекорды роста численности населения, несмотря на некоторое снижение удельной рождаемости к концу 30-х годов. Если же рассматривать такой показатель, как рост образования, то мы, русские, являлись здесь мировыми рекордсменами. Но в конце 60-х произошла инверсия. Воспроизводство русских резко пошло вниз, а воспроизводство населения национальных окраин, наоборот, резко скакнуло вверх. Такое же положение к этому времени наблюдается и в показателях образования и медицинского обеспечения. Эта тенденция приобрела катастрофический характер с наступлением эпохи ельцинизма. Мы превратились в вымирающую нацию, мы деградируем по всем показателям качества жизни со всё убыстряющейся скоростью. Возможность такого исхода была заложена раньше в советском периоде. Можно с полным правом утверждать, что все действительно великие достижения советского периода были получены за счёт многолетнего перенапряжения и усиленной эксплуатации русского народа. Так может ли идея всеобщего товарищества, дружбы и братства считаться правильной, т. е. природно обоснованной? На сегодня верен только один ответ – категорическое «нет»!

12. Согласно теории этногенеза Л. Н. Гумилёва, русский этнос сейчас переживает фазу надлома, характеризующуюся гражданскими войнами и усиленным проникновением во власть инородцев. Выход из этой фазы возможен только на основе выработки и принятия нового этнического императива.

При этом этнос дробится. Одни смотрят в прошлое и предлагают вернуться назад. Лишения и неудобства почти забыты и кажутся несущественными по сравнению с нынешними. Другие смотрят по сторонам и говорят – смотрите как хорошо у соседей, давайте и мы так. Ничего не выйдет. Старые доспехи этносу уже не по плечу, а чужие одежды не впору.

Исторический опыт свидетельствует: выживают только те этносы, которые в качестве нового этнического императива принимают идею нового этнического единства. Так поступила Англия после кровавых разборок Кромвеля (правь Британия морями), Франция во времена Наполеона (величие Франции), Германия (превыше всего). Лишнее безжалостно отсекается, а то, что осталось, приводится к этнической однородности. Этнос превращается в нацию. Как только это случается, он быстро залечивает раны, вступает в инерционную фазу и строит свою цивилизацию. Фаза эта длится 300-400 лет; она названа Л. Н. Гумилевым золотой осенью. Так что у нас впереди 400 лет достойной жизни, но… только если мы сумеем договориться о новом этническом императиве.

13. Конечно XXI век отличается от XVI, XVII и XIX. Но это говорит лишь о том, что мы, русские, должны соответствовать требованиям века, не подражая другим, а строя свою, русскую цивилизацию. Кто это не понимает, тот элементарный профан. При этом отсекать пространства нужно с умом, отдавая только то, что не нужно и удаляя туда тех, с кем жить не хочется.

14. Нужно навсегда понять, что вид государства не является природным фактором и потому вторичен. Государство – это способ самоорганизации этноса (нации) и даётся не от Бога, а является плодом ума и рук человеческих. А политический строй – это способ управления государством, не более. И то и другое подлежит замене или корректировке, если перестаёт отвечать задачам развития нации.

Какое русским нужно государство? Русское. Какой политический строй? Национальный социал-капитализм. Какими они должны быть – нужно решить всем миром, благо критерий оценки качества решения есть – сохранение и преумножение русского народа.

«Национальная газета» № 2(30) 2000 г.

Яндекс.Метрика