24
Пт, мая

Русское сопротивление. Герои и жертвы

Стратегия и тактика национальной борьбы

Интифада – сопротивление негласному еврейскому владычеству на исторических землях иных народов протекает в разных формах и не только в Палестине. В России она также имеет место и развивается в следующих направлениях.

Во-первых, есть стихийный протест, выражающийся, как правило, в спонтанных действиях молодежи. Как пример, можно привести два судебных процесса, протекающих сегодня одновременно в Великом Новгороде. Там одного юношу, А. Захарова, пытаются засудить, приписав ему надписи краской на заборах и гаражах: «Жиды в Кремле, а мы в дерьме!!!», «Крематорий ждёт жидов!», «Порядка не будет на русской земле, пока жиды сидят в Кремле!», «За веру и Отечество», «Русь, проснись!», «Слава России!». А другого – за то, что дважды, якобы, подбрасывал к стенам недавно выстроенной в древнейшем русском городе синагоги муляж взрывного устройства в сопровождении угрожающих надписей. В том же ряду находятся и такие действия, как разрушение еврейских могил и памятников, битье стекол в синагогах и т.п. На мой взгляд, к такого рода импульсивным поступкам относится и покушение, окончившееся смертью сотрудника Кунсткамеры Н.М. Гиренко, застреленного вслепую через дверь из обреза. Гиренко самым активным образом участвовал в «охоте на ведьм» (читай: на русских националистов) в тесном сотрудничестве с еврейскими «правозащитниками» и был наказан анонимными народными мстителями, возложившими на себя нелегкие обязанности судьи и палача одновременно. Мониторинг всех подобных партизанских действий тщательно ведется еврейскими правозащитными организациями и публикуется на еврейских сайтах типа antisemitismu.net, rjc.ru, jewish-ru и др., где желающие могут подробно ознакомиться с молодыми «героями нашего времени». Люди старшего возраста на подобные действия обычно не решаются, так что молодежь берет на себя то, что взрослые коллеги, возможно, и хотели бы, да не смеют осуществить.

Во-вторых, есть правозащитная деятельность, которая ведется в нескольких направлениях одновременно, а именно:

– защита прав и интересов русских людей непосредственно в судах от еврейских посягательств. Эти дела носят как оборонительный, так и наступательный характер. Оборонительным можно назвать, к примеру, процесс, в котором я защищал легендарного русского борца с сионизмом и еврейской мафией В.И. Корчагина, которого еврейские активисты, написавшие донос в прокуратуру, мечтали упрятать за решетку и лишить права заниматься издательской деятельностью. В результате тщательнейшей подготовки к этому заказному процессу, где еврейское лобби приложило все мыслимые силы для своей победы, нам удалось добиться приемлемого для нас приговора 24 ноября 2004 года. В результате – Корчагин остался на свободе и может продолжать издавать книги и журнал. Прокуратура, однако, намерена кассировать этот приговор.

В качестве примера наступательной, можно привести деятельность автора, возбудившего в 2000 году дело о защите части и достоинства против контролируемого евреем Е. Никифоровым общества «Радонеж» и председателя Московского антифашистского центра Е.В. Прошечкина, которые в своем доносе в Мосгорпрокуратуру распространили обо мне сведения, не соответствующие действительности. С тех пор дело тянется уже более четырех лет с переменным успехом, поменялось уже три судьи, сегодня оно вновь в кассационной инстанции… На этом деле мне удалось пройти хорошую юридическую школу, отработать интересные приемы, которые помогают в других делах. Подобные дела мы заводим постоянно, поскольку нельзя допустить, чтобы у еврейских журналистов и общественных деятелей развилось чувство полной безнаказанности и безответственности, к которому они и без того склонны. Не все дела оканчиваются нашей победой, но зато отдельные, как, например, победа в начале 2004 г. А. Севастьянова и С. Терехова в суде над главным раввином России Берл Лазаром, имеют огромный резонанс, показывая, что «умеючи и ведьму бьют». Суд не мог оставить без удовлетворения наш иск, но присудил нам с ответчика… сто рублей, не посмев чувствительно прикоснуться к высокопоставленному карману. Жалобный вопль прокатился тогда, однако, по всем еврейским интернет-ресурсам, так же, как и вопль негодования после оглашения приговора по делу Корчагина. Ибо еврейские юристы привыкли относиться к российским судам, как к своей вотчине, и тяжело переживают любое поражение.

Надо отметить, что первым судебные атаки против еврейских СМИ начал русский издатель А.М. Аратов, также не раз выигрывавший подобные дела. Тем же путем идут русские правозащитники В.З. Кувшинов и В.С. Барышенко, выигравшие, к примеру, дело известного русского активиста С. Токмакова (Буса) против «Московских Новостей». И т.д. К сожалению, не все русские люди понимают роль и значение таких судебных дел, не все осознают, что ни одно оскорбительное и даже просто сомнительное замечание в адрес русских общественных деятелей не должно оставаться без ответа. «Сутяжничество» традиционно так же не свойственно русскому менталитету, как игра в шахматы и преферанс: предпочитают мордобой и футбол. Но времена изменились, и сегодня суд – неизбежное поле битвы, на котором мы должны научиться побеждать;

– защита прав русских от еврейских посягательств. В первую очередь, права на сохранение и укрепление русской национальной идентичности, атака на которую непрерывно ведется евреями, которые не жалеют усилий, чтобы тотально превратить русских в «россиян», как до того почти удалось – в «советских». На острие этой еврейской атаки такие мероприятия, как отмена графы «национальность» в паспортах; запрет русским, в отличие от всех других народов мира, создавать свои национально-культурные автономии; отмена регистрации Национально-Державной партии России как единственной организации, последовательно отстаивающей права и интересы русского народа; принятие антиконституционного закона «О политических партиях», в котором (ст.9, п.3) запрещено создавать партии по национальному признаку; наконец, многообразная деятельность, способствующая заселению России нерусскими мигрантами и вообще понижающая удельный вес русских в стране. И многое другое, не столь весомое. В приложении читатель увидит некоторые документы и факты, иллюстрирующие сказанное.

К сожалению, надо заметить, что полная и абсолютная «непробиваемость» судов в случаях, когда идет речь о защите прав и интересов русского народа, настолько бросается в глаза, что позволяет прямо говорить о государственной русофобии. В пример приведу попытку зарегистрировать Федеральную русскую национально-культурную автономию России (ФРНКАР), руководителем секретариата которой я являюсь. В 1999 году в полном соответствии с законом «О национально-культурной автономии» три зарегистрированные областные национально-культурные автономии русских (Калининградской, Курганской и Свердловской областей) учредили ФРНКАР. Однако Минюст, повинуясь указанию Кремля (Сурков, Хинчагошвили), который не может смириться с любой формой самоорганизации русских, отказал нам в регистрации. Мы обжаловали отказ в суде и выиграли дело в первой и второй инстанциях: суд обязал Минюст зарегистрировать ФРНКАР! Однако наш противник обратился за помощью в Мосгорпрокуратуру, и прокурор Москвы гражданин Авдюков М.А. прислал в Президум Мосгорсуда совершенно потрясающий Протест. В нем Прокурор утверждал, что, поскольку «русский народ, как указано в разделе 6 Конституции РФ… является опорой государственности», следовательно, при регистрации ФРНКАР, в отличие от автономий других народов, следует применять положения Закона «Об общественных объединениях», а не «О НКА». Каждому, кто когда-либо держал в руках Конституцию России, ясно, что прокурор Москвы этого не делал никогда, ибо в Конституции не шесть, а всего два раздела, и русский народ вообще нигде в ней не упомянут ни единым словечком. И тем не менее Президиум Мосгорсуда идет навстречу юридически безграмотному прокурору, отменяет решение в нашу пользу и направляет дело на повторное рассмотрение, после чего нам, конечно же, отказывают. Если это не государственная русофобия, то что же?!

Подобные примеры можно было бы привести и еще.

В последнее пятилетие неоднократно предпринимались попытки создать эффективные юридические организации, защищающие права и интересы русского человека: Союз общественных объединений по защите чести и достоинства русского народа; Русская национальная секция Международного общества по правам человека и т.д. На их счету целый ряд успешных выступлений в Госдуме, судах и прессе. Однако длительную целенаправленную деятельность вести им, как правило, не удается из-за дефицита кадров и финансов. Создание адекватного юридического инструмента для Русского национально-освободительного движения (РНОД) остается приоритетной задачей.

В-третьих, есть просветительская деятельность.

С тех пор, как была отменена советская цензура, книги и статьи на тему русско-еврейских отношений и вообще по еврейскому вопросу печатались в весьма большом количестве. А как минимум три издательства («Витязь», «Русская Правда» и «Пересвет») даже, можно сказать, специализируются на этой тематике. Среди множества книг и брошюр необходимо выделить такие литературные памятники, как «Двести лет вместе» А. Солженицына, «Трехтысячелетняя загадка» И. Шафаревича, «Еврейский нацизм и азиатский способ производства» и «Десионизация» В. Емельянова, «О еврейском фашизме» и «Иго иудейское» Б. Миронова, «Теневой народ» А. Прохожева, «Удар русских богов» В. Истархова, «Письма к русской нации» М. Меньшикова, «Русско-еврейские разборки» С. Семанова, «Тайная политика Сталина. Антисемитизм и власть» Г. Костырченко, «Евреи в России и в СССР» А. Дикого, «Евреи в русской истории» Ю. Иванова, «Записка о ритуальных убийствах» Владимира Даля, «Решение еврейского вопроса» И. Родионова, «Последняя ступень» В. Солоухина, «Сталин и евреи» и «Аз воздам» С. Грибанова, «Оккупация» М. Крупицына, «Терновый венец России» О. Платонова, «Крестный отец Кремля» П. Хлебникова, «Кто владеет Россией?» Г. и Д. Черниковых, «Стезя правды» И. Синявина, «Секреты еврейских расистов» Ю.И. Мухина, Русский православный катехизис о. Иоанна (Петрова) и др.

Следует отметить обилие переводной литературы, в которой пристально рассматривается загадка мирового еврейства, начиная с классики – «Майн Кампф» Гитлера (выдержавшей за последние 10 лет не менее 7 изданий), «Спор о Сионе» Дугласа Рида, «Еврейство в музыке», Р. Вагнера, «К еврейскому вопросу» Карла Маркса, «Международное еврейство» Г. Форда, «Еврейский вопрос» Е. Дюринга, «Еврейская Франция» Э. Дрюмона – и заканчивая такими суперсовременными книгами, как «Ревизионистская история: взгляд справа» (сост. В. Сергеев), «Как Орден организует войны и революции?» и «Власть доллара» Э. Саттона, «Еврейский вопрос глазами американца» Д. Дюка, «Миф о Холокосте» Ю. Графа, «Шесть миллионов – потеряны и найдены» А. Рамзея и др.

Насколько известно, по факту издания всех названных книг уголовных дел не заводилось (за исключением книги Истархова; но и это дело безнадежно «зависло»). Хотя после выход закона «О противодействии экстремистской деятельности» дальнейшее переиздание книги Гитлера «Майн Камп» стало невозможным (замечу, что в демократической Америке, хранящей авторские права на данную книгу, она переиздается ежегодно тиражом не менее 5 тыс. экз., принося доход издателям и книгораспространителям).

Особое место занимают книги, написанные евреями, критикующими иудаизм и сионизм, доказывающие их человеконенавистническую сущность. Я имею в виду, в первую очередь, Кирилла Гилярова с его «Тайной Таньи» и Эдуарда Ходоса, выпустившего целую серию («Еврейский синдром», «Еврейская рулетка», «Еврейский Норд-Ост» и т.д.) – всего 13 книг. В этих книгах убедительно, с фактами и цифрами в руках, говорится об иудаизме и сионизме как об учениях, пропагандирующих превосходство одного еврейского народа над всеми другими и национальную, религиозную и расовую неполноценность всех остальных народов по отношению к евреям. Поразительно, но прокуратуры всех уровней в России оставляют без всякого внимания эту информацию, хотя давно, на мой взгляд, должны были бы закрыть не только все синагоги, но и все еврейские учебные заведения, где проповедуются подобные взгляды.

Активно используются русскими национал-патриотами и скромные возможности различных СМИ, в основном газет, изредка радио. Правда, таких газет немало, не менее полутора сотен, общим тиражом в миллионы экземпляров. Но им противостоят мощные еврейские информационные ресурсы, в первую очередь, телевидение, куда русским национал-патриотам вход до сих пор закрыт.

В последние годы заметно развивается русский интернет, которому противодействуют многочисленные еврейские сайты. Подробные сведения о русских газетах и сайтах можно найти в подшивке «Национальной газеты» (газетный отдел РГБ).

Таковы основные направления, в которых проявил себя русский отряд всемирной интифады.

В борьбе с этим отрядом евреи пытаются прежде всего задействовать закон и СМИ. Здесь пролегает линия фронта.

Еврейские редакторы, журналисты и публицисты, такие как Голембиовский, Пумпянский, Гербер, Познер, Сванидзе, Млечин, Дейч, Архангельский, Колесников и мн.др. не жалеют сил и средств на ошельмование РНОД. Чего стоила только кампания по дискредитации Национально-Державной партии России в 2002-2003 гг.!

Что касается области права, то здесь используется, прежде всего, статья 282 УК РФ (бывшая 74-я УК РСФСР) – «возбуждение национальной ненависти и вражды». Однако, ввиду того, что применение этой статьи требует доказать умысел обвиняемого, а это сделать очень непросто, еврейское лобби подготовило и провело через Госдуму закон «О противодействии экстремистской деятельности» (который, на мой взгляд, во многом противоречит Российской Конституции, не говоря уж о научно-исторических истинах), а также обогатило УК РФ статьями 282.1 и 282.2 («Организация экстремистского сообщества» и «Организация деятельности экстремистской организации»).

Данные статьи и законы, казалось бы, не содержат никаких ограничений по национальному признаку и могли бы применяться против русофобов всех мастей, каковых развелось несметно за последние десять-пятнадцать лет. Нет, ничуть не бывало! Они активно применяются почему-то только против русских издателей, редакторов СМИ и общественных деятелей, осмеливающихся во весь голос говорить о национальных проблемах на нашей земле. А вот наша попытка, например, наказать «Московский Комсомолец», публично сравнивший русских людей со свиньями, провалилась.

Первым в начале 1990-х гг. развернулся процесс против московской малоформатной, но боевой газеты «Пульс Тушина», закончившийся ее закрытием. Затем к суду был привлечен Константин Смирнов-Осташвили, пытавшийся мирным путем сорвать заседание «демократической общественности» в Центральном доме литератора. Судьей Мосгорсуда на процессе против этого активиста русского движения, закончившемся осуждением и зверским убийством последнего в тюрьме, был Андрей Иосифович Муратов. Ныне это известный адвокат, постоянно представляющий в судах интересы такого крупного русофобского органа печати как «Московский Комсомолец», защищающий «антифашиста» Евгения Прошечкина и т.п. Именно этот адвокат сумел убедить судью Тюленева (Пресненский суд Москвы), что сравнение русских людей со свиньей не несет в себе ничего оскорбительного, т.к. свинья, во-первых, полезное животное, а во-вторых, ассоциируется с милым сказочным зверем типа «трех поросят»… Смешно? Но тем, кто сталкивается с Муратовым в судах, обычно не до смеха. Кровавая, жестокая смерть Смирнова, убитого незадолго до выхода из тюрьмы, целиком на совести этого маленького пухлого человечка, всех и все знающего в судейском мире и очень профессионально обслуживающего юридические интересы не друзей русского народа.

В дальнейшем против деятелей РНОД периодически возникали и возникают процессы по указанным выше статьям и законам, инспирированные активистами еврейских организаций. А русским СМИ периодически же выносятся предупреждения с целью последующего их закрытия – зачастую совершенно безосновательные. Как правило, этим предупреждениям предшествует донос в прокуратуру со стороны еврейских «правозащитников», прокуратура направляет в Минпечати запрос, оттуда бодро рапортуют о проявленной бдительности и вынесенном предупреждении за публикацию, которая по изучении… оказывается безвредной! Именно так, например, руководимой мною «Национальной газете» трижды выносились предупреждения за публикацию материалов, прошедших прокурорскую проверку, которая не нашла в них ничего криминального. Вдумайтесь в парадоксальную и явно внезаконную ситуацию: прокуратура признает, что данный текст не нарушает закона, а Минпечати (орган, не имеющий права определять виновность, определяемую по Конституции только судом) – предупреждает редакцию за публикацию! Суды при этом неукоснительно оберегают произвол и самоуправство чиновников Минпечати: все мои попытки оспорить явно незаконные и необоснованные предупреждения в судах наталкивались на железный аргумент: они уполномочены выносить подобные предупреждения, значит, имели право это сделать, независимо от обоснованности. Такую же позицию занял и Конституционный суд, где моей жалобой занимался начальник Управления прав и конституционных свобод еврей Х.Б. Шейнин.

Одним из наиболее преследуемых еврейским лобби русских патриотов является хозяин «Витязя», издатель Виктор Иванович Корчагин, выдержавший в свои 65 лет свыше 120 допросов в различных прокуратурах «благодаря» непрерывным доносам еврейских активистов. Изданная им «Библиотечка русского патриота» (не менее 20 наименований) уже многие годы является бессменным лидером рынка. Многочисленные благотворительные акции В.И., такие, как бесплатная раздача книг и газет слушателям различных академий МО и МВД, судьям и прокурорам страны, сделали его имя нарицательным. Несмотря на то, что в подавляющем большинстве случаев прокуратуры не находили в его действиях как издателя состава преступления, еврейскому лобби дважды удалось довести дело против него до суда. В первом случае – за издание многократно до того (и после того) изданного «Катехизиса еврея в СССР». В тот раз Корчагин был амнистирован в зале суда. Второй случай описан выше. Но в 2003 году противнику удалось добиться закрытия корчагинской газеты «Русские ведомости».

В последние годы еврейское лобби активизировалось. Пошли судебные процессы против газет «Ижевская дивизия» (Удмуртия), «Русская Сибирь» (Новосибирск), «Русская нация» (Хабаровск), «Алекс-Информ» (Самара), «Русское вече» и «Новгородец» (Великий Новгород») и их редакторов (против некоторых из них – неоднократные). Милиция и прокуратура взялись за русскую молодежь, вставшую на защиту родной земли от нашествия инородцев (уголовные дела в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Воронеже, Великом Новгороде и др.), лишний раз доказывая этим, насколько стратегически важно само по себе это направление: борьба с миграцией инородцев…

Но активизируется и РНОД, что проявилось в создании таких набирающих авторитет организаций, как Движение против нелегальной иммиграции, Партия Свободы, Союз славянских общин, Военно-Державный союз и, наконец, Национально-Державная партия России, призванная стать главным организационным инструментом РНОД. В январе 2004 года эти и некоторые другие организации провели учредительную конференцию Русского национального движения, вход в которое открыт для всех русских национал-патриотов, располагающих каким-либо ресурсом. Легитимная деятельность РНД, его просветительская работа находит молчаливое одобрение в народе, который своим голосованием на думских выборах 2003 года дал свою оценку партиям еврейского капитала (СПС и «Яблоко»), выведя их из Большой Политики, а на президентских выборах поддержал курс верховной власти на «раскулачивание» олигархов-юдократов.

Это говорит о том, что интифада в легальной форме имеет в России большое будущее. Все еще только начинается. Как говаривал Бисмарк, русские долго запрягают, но быстро ездят.

Яндекс.Метрика